пятница, 31 октября 2008 г.

"Вяжем плед", продолжение.

Вот навязала 66 четверочек, ни одной одинаковой. Похожие есть да, потому как вязала по "системе" - один цвет в серединке, остальные по очереди по краям. И довязала оставшиеся восьмерки - тоже сделала три светлых квадрата, три темных и три средних, ну вот такой я математик во всем ))
Осталось 20 шестерок (пока думаю на "системой" как их вязать) и самое легкое 60 двоек, заморачиваться с ними не буду, одним цветом сделаю. Вот на фотографии в уголочке десяток двоек, они вывязались быстренько сами собой :)

Ниток остается много, притом что я покупала по два 100 грамовых мотка, жалко ярко-оранжевый кончается, его купила один последний.
И конечно вязать так сказать удобнее, чем вышивать - приткнулся в любом уголочке с корзинкой и крючком и вперед, сидишь расслабляешся :)

9 комментариев:

  1. Как красиво!! Я бы даже поставила эту картинку заставкой на компе :))

    ОтветитьУдалить
  2. Краааасота!!!! Вот ведь пропустила я всеобщее вязание, хотя мне все равно пока не до пледа))) надо Альку обвязать обшить.)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ань, красиииво!! Меня б на столько не хватило - ну максимум коврик прикроватный..для куклы )))

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, какая ты молодец! Так быстро и столько! Очень красивенько выходит :) Идею с 4-ками стащила, я все никак не могла придумать как же их вязать... Я решила блоками вязать и сшивать, а то знаю себя - навяжу и успокоюсь а сшивть через два года буду :)

    ОтветитьУдалить
  5. Молодец! Сколько всего уже навязала :) А я тоже четверки по системе вяжу, расчертила квадратик 8х8 (по цветам) и галочками указываю, какое сочетание у меня уже есть.

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, какое роскошество и яркость! вот чудо-то получиться!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки спасибо! мне приятно, что вам нравится :)

    ОтветитьУдалить
  8. Привет! Спасибо, что зашла ко мне в гости :) Завидуюю..твоим квадратикам - у меня никогда не хватит терпения на такое, а красотааа..страшная! Класс!

    ОтветитьУдалить