понедельник, 20 октября 2008 г.

Лекарство от хандры

Нам всем бывает грустно, и я себя себя иногда лечу вот таким способом. Иду в свои любимые инет-магазины и прикупаю немного вышивальной вкусноты :) Вот получила все сразу в эту субботу - очередные любимые наборчики милл хилла, пуговки из питерского магазинчика, привет из РТО в виде фетра и колечек дмс (надо же будующий маячок цеплять куда то :)) и кучу разноцветных равномерных тряпочек от подруги (спасибо ей огромное еще раз! ;))

Я хоть только пока облизываюсь на хренотеньки, но пуговками просто приятно обладать, вот эти малипусечки 5мм такая прелесть :)

А от этих печенюшных пуговиц я была в восторге когда получила:

Вобщем лечение от осенней хандры прошло успешно :)

16 комментариев:

  1. Ой, как я это все люблю :))) Особенно миллхилльчики :) И пуговок тоже недавно там же назаказывала, едут где-то...
    Аня, а фетр где заказывала?

    ОтветитьУдалить
  2. Миллхиллчики меня тоже хорошо от хандры лечат :))) Правда, я так активно "лечилась" в последние пару месяцев, что проделала дыру в семейном бюджете, пора искать другое лекарство :)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Яна, фетр это поставку из Рто в субботу разбирали, какжешь себе то не взять немного :))

    Zu про дыры знакомо ага, стараюсь держать себя в руках и плааавно лечица :)

    ОтветитьУдалить
  4. Я так и думала, что простым смертным это недоступно :))))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота! Миллхильчики.. пуговки... тканюшки.. все мням :))))

    ОтветитьУдалить
  6. Яна, ну почему не доступно, у вас же магазы есть, кто с рто работает, попроси их на заказ привести! Я его именно на заказ и привезла, ну и просто так для продажи в итоге :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ань, я же как-то писала про наш магазин :))) Им и под заказ в напряг привезти, так что я не связываюсь. Пока заказала себе пару листиков в Девичнике, а потом посмотрю.

    ОтветитьУдалить
  8. Аааа, как знакомо! Я, Ань, тепрь так никами лечусь. Хооооороооошеее лекарство, я тебе скажу! Ночью особенно хорошо "лЕчится"!

    ОтветитьУдалить
  9. О, это очень действенное лекарство :) Вот тож положила денги на карточку, давно не лечилась что-то с весны, кажется... Фетр замечательный, нужно поисккать где купить можно :)

    ОтветитьУдалить
  10. Яна, точно у тебя ж инет есть :) Вот нашла такой фетр в
    Светелке.

    Саш, ага на меня тоже ночью обычно нападает :) А до ниток я еще доберусь :)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Ань! Буду иметь в виду :)

    ОтветитьУдалить
  12. Супер-лекарство это факт! я тут тоже полечилась недавно, тепреь, думаю, до НГ тянуть прийдется с очередной "дозой", а то кушатки нечего будет :) Пуговки потрясные, особенно размер меня привлекает, обожаю такие махонькие! а можно ссылочку на этот пуговичный магазинчик?

    ОтветитьУдалить
  13. Kira вот в Питере такой магазинчик. Доставка свыше 600 ре заказа бесплатная, мне нравится :)
    Можно конечно напрямую в TGButtons.com покупать, но мне не хочеца с таможней опять связываться и волноваться как дойдет. Поэтому уже не в первый раз в Питере заказываю :)

    ОтветитьУдалить
  14. Вот спасибо! Бесплатная доставка эт здорово! ну неужель мы на 600 рэ пуговок не напозволяем себе?! :) ну, ее таможню эту, пусть наши зарабатывают!

    ОтветитьУдалить
  15. Ула, а магазин, где вышивки берете не подскажете? С наступающим Вас

    ОтветитьУдалить
  16. фетр и пуговка сама очень люблю.

    ОтветитьУдалить