пятница, 17 октября 2008 г.

"Вяжем плед"

Ну вот, что навязалось - 2 двенадцатых, 2 десятых и 4 восьмых. Сначала хотела вязать хаотично, как ляжет, так и ляжет, но все таки решила все квадратики насколько возможно вязать с переходом от темного к светлому и наоборот, посмотрим что дальше будет получаться...

Сначала было 10 цветов, но вот один темно-бежевый мне показалось выбивается из общей гаммы, решила оставить девять цветов - белый, св. бежевый, желтые оттенки, оранжевый, два красных и один темно-коричневый. Красные оказались тоже близковатыми, когда рядом связаны - сливаются, поэтому буду использовать их в разных рядах.
А этот квадратик с непонравившимся темно-бежевым цветом был отдан в кукольные постельки :) Теперь ребенок просит навязать ей еще подушек и одеялков :))

Вязать кстати намного быстрее, чем вышивать. И можно практически в любом месте этим заниматся :)

9 комментариев:

  1. Ничего себе, метеор. Пока другие раскачиваются, некоторые уже, понимаешь ли, навязали почти полностью плед! :)))

    ОтветитьУдалить
  2. :)) Тань, а кто виноват то а? все ты :)))

    и до полностью пледа ой как далеко еще, там одних четверочек сколько надо связать, молчу про двоечки :)
    и плюс я дольше думаю сижу, как более-мень красиво цвета расположить и что-бы не повторялось...а все равно повторяется смотрю. ну и ладно, все равно красиво будет :)

    ОтветитьУдалить
  3. От так, я еще и виновата)) Ну я не против быть виноватой в такой красоте))))

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это да!!! Ань, ты взялась за вязание!!! Понимаю))))) Сама два года назад вязала такой плед, связала за 2 месяца-вот как сильно зацепило! А ты со своей скоростью за пару недель осилишь!

    ОтветитьУдалить
  5. очень красиво :) Я тоже вяжу как заведенная, надо бы сфотографировать и показать общественности. Также, купила 10 цветов, в процессе поняла, что 2 мне абсолютно не нравятся, ну не сочетаются. Отложила, думаю, может для 2-чек пригодятся.

    ОтветитьУдалить
  6. Helga- Оль, а показать народу? :) Сфотай пледик свой! интересно же :) А скрость у меня поначалу только такая, всегда так, проверено сто раз уже ))

    Maria, я зашла в твой блог - красивые какие квадратики! Я тоже долго думала насчет голубого, вообще мне больше подходил бы пледик в серо-голубой гамме, но так как я им просто буду от холодов зимних спасаться (мерзну все время), то решила все таки в своей любимой осенней гамме вязать :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ань, в альбоме у меня есть фото.
    Тоже очень долго выбирала цвета и остановилась с помощью Маши на оранжево-коричневых оттенках.
    http://show.7ya.ru/private-showphoto.aspx?RubrID=143385&PhotoID=1350114

    ОтветитьУдалить
  8. Helga - Оль красивый какой!!! а я и не видела его в альбоме, вот ведь :)
    Тоже хочу таким способом поменьше связать, ну если этот осилю :)

    ОтветитьУдалить
  9. Прекрасные квадратики. Цвета очень нравяться.

    ОтветитьУдалить