среда, 15 октября 2008 г.

Про вязание

Зашла я вчера на Танин глас вопиющего, ну а оттуда понесло меня на вязальные блоги :) Тот красно-желто-коричневый плед из кусочков я видела еще летом, запомнился очень! Но картинку не сохранила и вязать его удержалась. А вот сегодня не смогла я, ну не смогла :)) Пошла попросилась в вязальное содружество. Ну а там просят новичков познакомица, решила немного написать о вязании.
А история такова - я вязала всю сознательную жизнь - около 20 лет, все и всё были обвязаны :) А пять лет назад нечаянно попала на конферецию "Марья-искусница вышивка" и моя жизнь кардинально перевернулась. И мое вязание резко пошло на убыль, а потом и совсем кончилось.

Ну а сейчас, раз тема о пледах, вот такой пледик из остатков ниточек у меня уже есть (связан был в 2001-2002 году), надо было извести все ненужные моточки, с задачей справилась :) И кстати этот плед используется до сих пор. Очень практичная вещь оказалась, но не очень красивая, прямо сказать, с эстетической точки зрения:

Еще, кому интересно, немного сохранившихся фотографий есть в альбоме на семье (я эту папочку временно распаролила). Это одна сотая наверное от того что бы навязано за все время, были и мужские свитера и женские и платья, ну многочисленные шапки-шарфы-носки-варюжки даже и не стоит упоминания, у каждой заядлой вязальщицы такого вагон и маленькая тележка :)
А вот эту елочку я связала уже будучи по уши в вышивке и совсем бросив вязать. Но от такой "прикладной" вещицы отказываться не хотелось:

То есть получается что в 2003 году (елка не считаеца) вязание то мое и кончилось.
А сейчас я надеюсь оно начнется снова :) И так как запасов пряжи осталось совсем мало (отдала за ненадобностью почти все)- я сегодня прикупила десять "красно-желтых-один коричневый" оттенков для пледа! :)) Это совершенная неожиданность для меня самой :\ Просто смотрю я сейчас на эти фотографии, умом понимаю, что вязанные вещи очень практичные и иногда красивые, но вязать мне стало скучно, просто не хочу, лучче повышиваю. Это оказалось намнооооого увлекательнее! А вещи купить можно без проблем :х

Ну-с будем надеятся, что все получица :) Очень мне тот плед понравился своей необычностью- несимметричностью и оттенками, прямо мое!
ЗЫ: подбор ниточек попозже сфотографирую, сейчас ночь уже.

7 комментариев:

  1. Гыг, у мя вязать то ж с вышивкой получилось только в начале - такая прелесть была - чередование вышивки с вязанием, а потом затянуло и швитер который год так и недовязанный :).

    ОтветитьУдалить
  2. Давай, удиви меня еще раз)))) Свяжешь плед, а там и я подтянусь, гляну и тоже к вязанию вернуся))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ань, какая ёлка!!! Супер! Научи, как такую же связать,а?

    ОтветитьУдалить
  4. :)) Вот ведь сколько народу вышивка от вязания перетянула! :)

    Оль, елочки описание поищу ага, где-то сохраняла.

    ОтветитьУдалить
  5. Вечер добрый :) Дошла от начала Вашего блога до конца... Очень интересно и вдохновляюще!

    А елка так и не нашлась? Новый год скоро... подарки уже навышивала, теперь навязать хочется :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ika спасибо!
    Елочка давно нашлась, тогда еще адресатам и уехала :)
    Залила вот сюда для всех желающих.

    ОтветитьУдалить
  7. гип-гип ура от желающих!

    ОтветитьУдалить