понедельник, 29 сентября 2008 г.

Берлинго

Насмотревшись на Татьянины красоты, я не удержалась и начала делать.
Картона не нашла, взяла обложку от фотобумаги, что стояла на полке :) Линейку тоже найти была целая история - так как у нас в доме линейки, это не линейки, а мечи (для борьбы с драконами ага), то я пошла потихонечку в спальню к ящику с игрушками и опять же стараясь не шуметь, нащупала там среди динозавров, роботов и человеков пауков искомую полосочку. Ура, все остальное было проще доставаемо :)
Итак разметила полосочку (фотографии уже второй пирамидки, первая спеклась с лету, не до фотографирования было), головкой от крючка провела по линиям разметки и согнула:


Так же я нашла, пока искала картон, бархатную самоклеющуюся бумагу и пришла в голову мысль - наклеила шаблон "лицом" вниз на липкую основу бархатной бумаги, обрезала углы и сделала надрезы по линиям сгиба:

И опля - собрала легче-легкого эту типа "пирамидку"! :) Бумага плотная, клеится замечательно, "пирамидка" получилась очень вкусная и без обмотки, бархатная такая :) Это с одной стороны:

Это с другой:

Дальше начала обматывать (моими любимыми турецкими ниточками) три угла вот так:

С обратной стороны получается такое:

Нитки кстати ложаться ровно, это дефект фотографии, люрекс отблескивает сильно. И потом ничего сложного - надо лишь следовать за ниткой, она сама приведет куда надо :) В процесе ниточки легко поправляются, подвигаются пальцами. В конце тоненьким крючком увела нитку внутрь, сделала петелку и опять увела нитку, отрезала, и все :)


Ну так мне это дело понравилось, что я не могла остановится:

И теперь вот такая связочка сейчас висит на лампе около монитора:

15 комментариев:

  1. Красота!!! Идея с цветным картоном замечательная!

    ОтветитьУдалить
  2. представляю - семья просыпается, а мама сидит крутит хренотеньки)))))))))))
    классные получились))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ухты!! Клево как!!! А ниточки в самом начале булавочками закрепляла, да? чтобы они не съезжали?
    Интересно, вчера кусудам насмотрелась на встрече, сегодня вот такие штучки :) надо уже чтото хоть сделать :) как раз на елку игрушки оригинальные :)
    Очень красиво! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, чем люди ночью занимаются :))) Уголочк славные получились, надо взять на вооружение метод, спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  5. Бог ты мой! Как интересно! Необычно! Поставлю себе такую штучку в планы обязательно.

    ОтветитьУдалить
  6. Яркие и симпатишные, спасибо за урок :).

    ОтветитьУдалить
  7. Оч подойдёт для новогодних игрушек:)))) Оч красиво:)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Отлично! :))) Спасибо за мастер-класс.

    ОтветитьУдалить
  9. Рыжий пушистик, да так и было, муж на работу в 6 встает, а я сижу чаи за компом гоняю :))
    Female Logic, спасибо! А булавочкой я закрепляла что бы только сфотографировать, иначе ниточка разъезжается.
    hohla, Понечка, Накситралль, Akane, Mote, Серендипити, - девочки спасибо!!! Но это все Танина заслуга разглядеть такие штучки! Если б не она, вряд ли я бы собралась сделать :)

    ОтветитьУдалить
  10. Умничка!!!! А меня только на 3 штуки пока хватило, и Дашка пару накрутила:)) Вечером сфотографирую.

    ОтветитьУдалить
  11. Ух ты! Прям хоть елку доставай! Классные штучки, надо попробовать...

    ОтветитьУдалить
  12. уууу, вирусоносительницы! Уууууу, вот разгребу работу и тоже попробую. уууууууууууу

    ОтветитьУдалить
  13. Не, ну красота!!!! Ань, все успеваешь:-)))Забавные штучки получились!

    ОтветитьУдалить
  14. :)))) Саш, а че я то, я ни че :))
    всем спасибочки, приятно да :)

    ОтветитьУдалить